суббота

Рецепт: Долма

Любимое блюдо моей семьи. Фарш я готовлю заранее, делю на несколько порций и замораживаю. Виноградные листья также храню в морозильной камере. Поэтому вечером я просто достаю это из морозилки, соединяю листья с фаршем и варю. И всё.
А зачем я именно так деляю, я рассказала здесь.

Продукты:
  • виноградные листья 350 г
  • говядина 600 г
  • свинина 200 г
  • репчатый лук 90 г
  • зелень 80 г
  • рис 100г
  • соль, перец, чеснок по вкусу

Рецепт:
  • Мясо пропустить через мясорубку. Добавить охлажденный полуотваренный рис, мелко нарезанный лук, зелень, соль, черный перец. Перемешать.
  • На виноградные листья положить фарш и завернуть в конверт. На дно кастрюли положить рубленные кости и виноградные листья.
  • Сверху уложить рядами долму, залить водой и плотно накрыть опрокинутой тарелкой. Кастрюлю закрыть крышкой и тушить 40 минут на слабом огне (до готовности).

Источник: www.gastronom.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий