вторник

Как готовить еще быстрее - овощи

Во многих блюдах часто используется тертая морковь. Например, я её всегда добавляю в первое и маринады для мяса и рыбы.

Поэтому можно ускорить процесс приготовления, если сразу 1-2кг моркови почистить, натереть комбайном или электроовощерезкой и уложить в пару контейнеров, НЕ УТРАМБОВЫВАЯ. Потом контейнеры поставить в морозильную камеру.

Такая морковь легко достается из контейнера и имеет вид бруска. Если Вы её не утрамбовывали, то от бруска можно легко отрезать нужный кусок. Потом, не размораживая, я кидаю этот кусок в суп и всё.

Очень многие овощи поддаются заморозке. Раньше я так поступала с цветной капустой. Но для гарнира гораздо вкуснее всё-таки капуста свежая. Поэтому замороженную я добавляю в запеканки.

Точно не стоит замораживать картофель. После этого он меняет свой вкус.

Буду рада, если и Вы поделитесь со мной своими секретами :)

2 комментария:

  1. а меня часто спасают именно замороженные овощи - броколли, зеленый горошек, кукуруза, стручковая фасоль.
    Еще можно испечь блинчиков и заморозить их с мясом. Если уже совсем времени впритык - самое оно!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, овощи продаются в магазинах уже замороженые - просто остается забить ими холодильник :)))

    ОтветитьУдалить