вторник

Как готовить еще быстрее

Основной мой принцип, заметно ускоряющий процесс приготовления еды, состоит в том, что приготовить один раз на 10 порций гораздо быстрее, чем сделать это 5 раз на 2 порции.
Поэтому готовлю полуфабрикаты сразу на 10-15 порций, делю их на части по 2 порции (в нашей семье два взрослых), раскладываю эти части по отдельным пакетам/контейнерам и замораживаю. Когда придет время готовить завтрак/обед/ужин, то полуфабрикат останется только достать из морозильной камеры и довести до состояния готового продукта (например готовой котлеты). Обычно я трачу на это всего 10-15 минут.

Почему мне пришлось всё это придумывать и делать я написала здесь.

Чтобы было совсем понятно, я объяснила это на примере разных продуктов, т.к. у каждого есть свои особенности и секреты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий