четверг

Как готовить еще быстрее - мясо

Обычно я покупаю по 4-5кг свинины и говядины, разделываю таким образом, чтобы получились очень хорошие куски без жил и жира - их я потом режу на стейки и замораживаю.

Остальные куски я перекручиваю в мясорубке и делю на несколько частей. Из каждой части делаю фарш для котлет, тефтель, долмы, остальной фарш оставляю пустым (потом при желании готовлю из него разные блюда).

Ингредиенты для этих блюд в основном одинаковые, поэтому гораздо быстрее сделать это все сразу, чем потом по вечерам готовить каждое блюдо по отдельности.

Потом каждый вид фарша еще делю на части (равные примерно двум порциям - в нашей семье двое взрослых), каждую часть кладу в пакет, завязываю его и отправляю в морозильную камеру.

Все эти приготовления у меня занимают около 2-х часов. Но зато я в течении 1-2 месяцев трачу на приготовление ужина всего 15 минут!

Когда придет время готовить ужин, нужно будет достать нужный пакетик, разморозить, придать нужную форму и поджарить. и всё! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий